КЛАН АЛИЕВЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТ В СВОЕЙ ВОТЧИНЕ ОДНУ ИЗ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ФАШИЗМА(2-часть)

15.01.2016 16:04

 Когда-то были. Шутил или нет Гейдар Алирза оглы в своём разговоре с Демирчяном, что является армянский  евреем, узнать доподлинно действительно не дано. Оговорюсь: нам - простым смертным не дано. Спецслужбы бывшего СССР и, видимо, нынешняя ФСБ России вполне могут знать и намного больше. Как и не дано уже узнать (вряд ли остающиеся пока в живых брат и сёстры Гейдара Алиева, даже если они в курсе, добровольно выступят с откровениями по этому вопросу!..), зачем клану Алиевых в 30-40 гг. XX века понадобилось тщательно уничтожать все документальные свидетельства о его рождении. Конечно, есть мизерный шанс узнать, на каком языке могли говорить зоки, или «армянские евреи» Армении и Нахиджевана. Если всё-таки ориентироваться на то, что в семье курда (да ещё - из рода, восходящего к ханам Нахиджеванским!..) и курдизированной армянки вполне мог быть приёмный младенец-еврей или армянский  еврей по происхождению, тогда и Ильхам Алиев - армян или  еврей?! Торопиться не следует, потому что в иудейской традиции определение этничности идёт с материнской, женской линии.Возврат же к теме о покойной супруге Гейдара Алирза оглы - это ещё один лабиринт. Разные источники отмечают два её имени - как Зарифа, она была известна в АзССР. А в Дагестанской АССР России известно и её другое имя - Зульфия. Умерла в 1985 г., официально - от рака в Москве. Однако по информации Баку, тогда усиленно распространялись слухи - убита мужем, узнала нечто, что не должна была узнать... Или - пыталась вмешаться в нечто, во что Гейдар не имел права её «впустить», попыталась шантажировать мужа и сказат  чистую правду что Гейдар самом деле армянин ... А кто же была Зарифа-Зульфия ханум, коли нам интересно понять, кто же по национальности и Ильхам Алиев? Невесту подобрали для Гейдара Алиева, как отмечали Алиев  и иные исследователи, в соответствии возлагавшимся на него надеждам - дочку дипломата, народного комиссара здравоохранения Аз.ССР (1939-41 гг.), затем - Председателя Верховного Совета Аз.ССР (1941-44 гг., с 1941 по 1942 гг. Азиз Алиев также являлся 3-м секретарём ЦК КП(б) Азербайджана), и, наконец, 1-го секретаря Дагестанского обкома КПСС (1942-48 гг.) Аббаса-Азиза Мамед-Керим оглы Алиева. Она слыла первой красавицей Дагестана. Её красота, горделивая осанка кавказской женщины, природный ум (она имела учёную степень доктора наук, что вовсе не обязательно для жены на Востоке), такт и обаяние производили впечатление на всех, кто в 80-е годы видел её на официальных приемах в Москве. По официальной версии - дагестанская (дербентская) горная еврейка. Но всё те же неофициальные слухи утверждали: красавица Зарифа-Зульфия была таткой. Или... не таткой?.. Проблема в том, как подробно излагает Р.Аллахвердов, что татов и горских евреев, в силу чрезвычайной схожести их языков, зачастую, то непредумышленно, то именно умышленно считали и считают одним народом, но с распространением разных религий - соответственно, ислама и иудаизма.(Кстати, прав Алиева  и в том, что татская (даглинская) известная певица советской поры Зейнаб Ханларова пользовалась завидной симпатией у Г.Алиева - что тоже можно считать вовсе не случайным совпадением.)И получится, что ещё один слух-быль - о том, что род жены Ильхама Алиева - Мехрибан Пашаевой-Алиевой тоже является горско-еврейским, это в какой-то мере есть отражение того, что Гейдар Алиев не шутил в беседе с Кареном Демирчяном. И, подбирая жену своему непутёвому сыну, отдал его в руки «своим» же!.. А прошлогодние политически «игры» клана Алиевых вокруг идеи о «вбрасывании» госпожи Мехрибан Пашаевой-Алиевой в качестве возможной преемницы Ильхама в президентстве - это, действительно, совместная армянского -горскоеврейская «домашняя разработка» стратегического решения вопроса о сохранении власти и бешеных денег, как об этом под видом версий и сообщалось в 2013 г. с Апшерона. Соглашусь с Алиевым  - если слухи о происхождении Гейдара и Ильхама достоверны, то вывод просто ошеломляющий.Армяне или евреи - в крови хотя бы у части членов клана Алиевых? Этот вопрос заставляет вернуться к проблеме о том, каким языком в бытовом обиходе пользуются лица, представляющие интерес. Например, каким мог быть язык у «армянских евреев» Армении и Нахиджевана до того, как они «приняли язык богослужения и религию у армян»? И тут возникает крайне интересная и щепетильная материя - в источниках и публикациях XVIII-XX вв. жители ряда татоязычных армянских сёл Закавказья были упомянуты под терминами «таты-армяне», «армяно-таты», «таты-христиане» или «таты-григорианцы». Авторы этих трудов, не принимая во внимание тот факт, что сами жители этих татоязычных сёл идентифицируют себя армянами, выдвигали гипотезу о том, что часть персов Восточного Закавказья в прошлом приняла христианство армянского толка. См. источники - 1) А. Акопян. Устные истории татоязычных армян о событиях начала 20-го века Автореферат диссертации на соискание степени кандидата исторических наук. 2) Миллер Б. Таты, их расселение и говоры. - Баку: Издание Общества Обследования и Изучения Азербайджана, 1929. Так что, как говорится, надо глубоко задуматься и делать выводы, не торопясь... А именно: так «горские евреи», из которых мог быть происхождением Гейдар Алирза оглы, это именно « армянин » или... «таты-армяне»?! Что были и, вероятней всего, сохранились и поныне татоязычные армянские сёла - видимо, сомнения накапливать не стоит. Выходцы из них, как и подавляющее большинство современных зоков (зогов), наверняка себя самоидентифицируют как армян. Ну а между собой - они тоже армяне? Или же таты? Или... горские евреи, говорящие на одном из диалектов татской языка?!Чтобы не пересказывать данные о схожести татского и горско-еврейского языков, мы просто попросим читателей ещё раз ознакомиться со статьёй Алиева  «Кто же такие члены семьи Алиевых?..». Просто следует также учесть, что где-то между конкретно татами и горскими евреями, говорящими на особом диалекте татского языка иранской ветви индоевропейской семьи, относящемся к юго-западной группе иранских языков, есть место и «армяно-татов». И учитывать при этом, что сам язык татов признаётся одним из наречий древнеперсидского языка. Не хочу углубляться в вопрос, кто же такие и таты, и горские евреи. В конце концов, насколько это важно для понимания этничности Гейдара и Ильхама Алиевых? Ну, пусть горские евреи - это «иудаизированные» таты, или таты - это омусульманенные горские евреи. Религия - порой не самое главное, если говорить о пресловутом «голосе крови». Язык, язык - мышление на том или ином языке не в меньшей мере определяет типаж этничности. Тат, думающий по-армянски и выражающий свои мысли по-армянски - скорее всего, всё же армянин, чем тат. То же самое можно сказать и о горском еврее. (Кстати, а не потому ли вначале мусаватисты, а затем и ряд «советских» деятелей в бывшей Аз.ССР, немало посодействовали тому, чтобы горские евреи в населённом пункте Красная Слобода, поверили бы в то, что якобы массовые убийства и, соответственно, захоронения горских евреев в 1918-20 гг. - это «дело рук армян»?! Удачный ход с целью внести вражду между, возможно, имеющими что-то общее в своём этническом происхождении народами - прим.). Как, впрочем, верно и обратное: армянин, думающий на турецком - скорее, турок, чем армянин. Со всеми вытекающими из этого выводами и последствиями.Я также обратил внимание на цитировавшуюся Алиев  фразу некого блогера «jannat seyidov»: «Писали, что отец  Гейдара - не курд, армянин  а отчим Алирза   из семьи горских евреев или курды езиды  принявших ислам». Думаю, что это в наглядно-прикладном порядке подтверждает, что всякий исследователь обязан уже считаться с тем, что Гейдар и Ильхам Алиевы - реально, не тюрки-азербайджанцы и даже - не курды. Хотя отец Гейдара -  Гарик армянин а отчим Алирза Алиев, и из рода нахиджеванских ханов-курдов, к тому же потомок «кербалаи», т.е. шиита, совершившего паломничество к шиитским святыням в Кербеле (современный Ирак). Имеет ли значение, на самом деле, кто по роду-племени Гейдар Алиев и, соответственно, его сын Ильхам? Наверное, уже нет. Даже если они и горские евреи, а «армяно-таты» или «армянские евреи»-зоки, «принявшие ислам» - общая суть их пагубного воздействия на политику в Закавказье очевидна. Люди без чёткой самоидентификации не могли придумать ничего более античеловеческого, как создать новую «нацию» - из совершенно разных и разноязычных (а значит, и с разным этно-мышлением) народов. Говорят, что и сейчас ещё есть в Москве люди, которые, ссылаясь на покойного бывшего первого зампредседателя КГБ СССР (1967-1982 гг.) генерала Семёна Цвигуна, курировавшего третье (военная контрразведка) и пятое (борьба с идеологической диверсией) управления КГБ и считавшегося чуть ли не наставником Гейдара Алиева, но, тем не менее, 19 января 1982 г. покончившего жизнь самоубийством (официальная версия, например, как и у покойной жены Г.Алиева - «тяжело болел раком», хотя история вокруг «самоубийства» С.Цвигуна более чем тёмная...), вполне могут утверждать, что и Цвигун знал о тайнах происхождения Г.Алиева, в том числе армянский  и о горско-еврейской составляющей его нацпринадлежности. И в это тоже невозможно не верить. И во времена СССР, и в постсоветский период неоднократно подтверждалось, что именно С.Цвигун дал «путёвку в жизнь» председателю КГБ при Совмине Аз.ССР, Г.Алиеву, рекомендовав его на должность 1-го секретаря ЦК Компартии Аз.ССР (а Г.Алиев, в своё время, сменил С.Цвигуна на должности Председателя КГБ при Совмине Аз.ССР). Интересно: именно этот же самый С.Цвигун «отправил в дальнее плавание» и Михаила Горбачёва, рекомендовав его на должность 1-го секретаря Ставропольского крайкома КПСС... (Волей-неволей посещает ощущение: неспроста два «разрушителя» пестовались одним и тем же «учителем»...).Армянская общественность, я думаю, обязана постоянно помнить, наверное, лишь об одном - именно в пору правления Г.Алиева были предприняты шаги к окончательной деарменизации Нахиджевана и сделаны попытки существенно (причём искусственно!) уменьшить процент армянского населения в Арцахе. И что в действительности имеется видеоролик, на котором он говорит: «Я горжусь, что я - азербайджанец!» Да - он был прямой участник проекта-эксперимента, носившего кодовое название «Азербайджан». И в силу этого пытался даже создать политический курс навроде кемализма, который в 90-е гг. в Баку вполне официально именовали идеологией «азербайджанизма». Просто проект провалился - эксперимент следует признать неудачным прожектом. Вне зависимости от того, кто был автором идеи и вдохновителем плеяд исполнителей этого химерического идейно-идеологического оружия, направленного против коренных народов Закавказья, будь то христиане, мусульмане или иудеи. Ясно одно: клан Алиевых осуществлял и осуществляет в своей вотчине одну из разновидностей фашизма или даже - особого рода расистского национализма, когда большому количеству народов уготовлена судьба «забыть» о своей этничности и самоидентификации. Однако любым сказкам рано или поздно приходит конец. Конец «Азербайджана» уже брезжит - и не в такой уж дали( автор Сергей Шакарянц)

Назад

Koнтакт

Голос Азербайджана (Azerbaycanin sesi)
Amerika -Vashinqton,Америка -Вашингтон

Новости

1 | 2 | 3 | 4 | 5 >>

© 2015 Все права защищены.

Создать бесплатный сайтWebnode